среда, 12 августа 2015 г.

Хочу в ДК ЯрСК

Всем Привет! 

А я хочу в ДК ЯрСК !!!

Немного о себе: занимаюсь скрапом вплотную с сентября 2014 года, безумно затянуло, к работе в ДК полностью созрела, да еще и в таком блоге любимого родного города, в котором живу) 
Очень хочу попробовать, обещаю быть ответственной и выполнять все задания. До этого даже не пробовала подавать заявки в ДК.

Из работ совсем недавно сделала альбом Дюймовочка по СП о принце или принцессе, я в СП победила, это моя первая победа (надеюсь не последняя), еще пару альбомчиков покажу, в основном я делаю кстати альбомы, открытки не идут, максимум блокноты, а так практикую мини альбомы из 1-2-5 скраплистов, так скажем экспресс ))О своем любимом виде рукоделия - скрапбукинге, я могу болтать бесконечно, думаю обо мне все скажут мои работы.
Буду рада новым знакомствам и единомышленникам!




Всем кто заглянул, бегом в ДК )))
Спасибо и творческих успехов!