суббота, 17 октября 2015 г.

Про открытие магазина, подготовка, первые недели !!!

Всем Привет! Вот уже и прошло открытие магазина, было оно 05.10.2015 года, это невероятное событие в моей жизни! 
Немного хочу написать про подготовку!
Во-первых, ни за что бы не открыла и не решилась на это одна! Нет, не боюсь, просто понимала и сейчас все наблюдаю, сколько же много материалов и инструментов, сколько много мелких штучек. Да они няшные и очень красивые, но чтобы они выглядели "достойно" перед покупателями, да просто лежали красиво надо потрудится, и еще как. Разложить нафасовать, пересчитать внести в базу! Через неделю кричала просто и плакала! В голове была одна мысль - "Это никогда не закончится, я никогда с этим не разберусь!" Успокаивала одно - приедет Оксана, вдвоем мы со всем справимся! Заочно вас знакомлю с ней! 



Она мне уже не сестра, не подруга это НАМНОГО БОЛЬШЕ! Мы знакомы с 15 июля 2015 года, то есть чуть больше 3 месяцев, но мы всегда разговариваем, не было момента чтобы мы прямо молчали и не знали, что сказать друг другу, у нас есть тот заряд и стимул (наше творчество), которому мы отдаемся без остатка! Делимся всем! 
Хотя надо отметить, что по внутреннему устройству мы крайне разные - я прямо сейчас нахожусь очень у себя в голове, безумное количество планов, идей, но не летаю, а именно думаю, делая обычные дела, даже когда разговариваю) я могу запросто забыть куда положила ключи 3 секунды назад ))) есть темы которые меня менее интересуют, например покушать, иногда забываю) Не спрашивайте КАК ))) а Оксана настолько сбалансирована, собрана, и работы у нее получаются точно такие же, четкие и гармоничные, точные и очень аккуратные! Я в полном ВОСХИЩЕНИИ! Для меня это нечто новое.
Из невзрачного маленького модуля в подвальчике ТЦ в центре города мы решили создать скраповый рай ) ну никак не меньше!!
Постепенно помещение "обживалось", завозилась техника и материалы!
Во-вторых примерно 29 сентября на кануне открытия я осталась одна (Оксана с семьей на 2 недели уехали отдыхать в запланированный отпуск) так уж вышло. Оставшись один на один с товаром я каждый день говорила я с тобой расправлюсь, наклею на тебя ценник!! К открытию наверное только треть всего, что сейчас на полках было можно приобрести) 

В-третьих все усложнилось тем, что моя мечта вести Мастер-классы пока еще не может воплотится, так как это нереально следить за товаром в магазине и вести МК. 
И ВОТ!!! Оксаночка приехала!!! Как же я была рада, и действительно вздохнула, вернее выдохнула! Мы вдвоем, и даже провели первый МК) Девочки всем огромнейшее спасибо что пришли! Это нереально КРУТО и КЛАССНО! Мои эмоции зашкаливают! 


И в-четвертых все мои игрушки наконец то нашли себе домик) теперь живут на полках и радуют глаз, еще ни дня не прошло без положительных эмоций в их сторону!



Я безумно счастлива и вам этого желаю! спасибо что прочитали эту статью до конца!!
Всем удачи и творческих успехов!